Наверняка многие авто любители сталкивались в специализированных магазинах с красивыми упаковками разных размеров и форм, на которых написаны примерно следующие слова: "единственная в мире технология безразборного ремонта машин, узлов и механизмов..." А после этого, обычно, огромный перечень умных слов, которые не в каждом словаре то найдёшь. Что же скрывается за всякого рода научными терминами?

безразборный ремонт двигателей
Двигатель

Суть технологии заключается в следующем. Есть один довольно хитрый минерал, который обладает уникальными свойствами. При правильной обработке этого природного сырья, очистке от ненужных примесей, и ряда других процедур получается порошок, способный восстанавливать трущиеся детали. Суть простая. Наверняка многие знают, что такое окаменелости? Положите на камень металлический болт, и через пару миллионов лет он станет каменным, поскольку за это время происходит обмен частицами между камнем и болтом. Состав действует по тому же принципу, но ему не нужен такой долгий срок, хватает полу часа, при условии наличие трения. Попадая в двигатель вместе с маслом, или в другой любой механизм где присутствует трение, состав забивается в микро трещины, и начинает активно меняться частицами с окружающим его металлом. Результат этого процесса очевиден: трещинки просто исчезают, вернее, сначала заполняются составом, а затем состав быстренько становиться металлом, после активного обмена частицами. В принципе никаких чудес, просто интересное свойство одного природного материала. А поскольку микротрещин, на трущихся поверхностях, всегда хватает, состав, заполнив их все, делает поверхность деталей невероятно гладкой, однородной, и более прочной. Это, конечно же, сказывается в последствии на многих показателях. Например, поверхность трущихся деталей, положим цилиндро-поршневой группы ДВС, стала гладкой, механизму при этом требуется меньше усилий для работы, поскольку трение то уменьшилось, что приводит к некоторой экономии топлива и масел. Также уменьшается износ, и при правильном применении состава, а это тоже надо уметь делать, гарантия на такой вид работ может составлять до 25 лет. Нужно отметить, что для такого ремонта требуются не большие порции состава, измеряемые десятыми частями грамма, а следовательно ни поршень, ни цилиндр каменным не станет.

В принципе всё просто. И никаких сложных формул и терминов. Зачем же тогда так много всего пишут, долго и упорно повествуют о уникальных открытиях, сделанными учёными именно "нашей фирмы"? Дело в том, что эта технология вышла из одного советского КБ, развалившегося в начале 90-ых. Люди, работавшие над этой темой, разбежались кто куда, создавали свои фирмы, пытались продвигать этот состав на рынок. Признать же, что все вышли из одного места нельзя, тогда ведь получится, что все компании занимающиеся выпуском состава создают одинаковый товар. Вот и придумывают всякие там нано подшипники, ревитализаторы и фуллерены (которых ещё никто в глаза не видел, только теоретически представили, а у нас их уже "добавляют" в масла), всё равно никто проверять не будет, ведь это "нано технология", её так просто не пощупаешь.

Кстати, нужно быть крайне аккуратным при приобретении данного продукта. Некоторые известные компании занимающиеся его производством, активной рекламой и распространением в розничных сетях, НЕ ОБЛАДАЮТ ТЕХНОЛОГИЕЙ ПРОИЗВОДСТВА, и в свои симпатичные баночки наливают неизвестно что. Профи, действительно умеющие делать данный товар, редко продают его в розницу, предпочитая работать с крупными предприятиями, обрабатывая механизмы только с помощью подготовленных специалистов. Это обусловлено тем обстоятельством, что с данными составами нужно уметь работать, зачастую инструкции на упаковке недостаточно, чтобы правильно обработать тот же автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать + одиннадцать =