Раньше для успешной продажи авто у Porsche было 2 составляющих успеха: сверхлегкий кузов и высокофорсированная атмосферка. Но в 1974 году появился Porsche 911 Turbo который навсегда поменял представление о настоящем суперкаре. Только в 2000 году появилась знаменитая сейчас 911 GT3. Облегченная модификация с мощным мотором снискала самые теплые отзывы журналистов.
![porsche 911 gt3 вид спереди](/wp-content/images/2009/porsche-911-gt3-dlya-tex-u-kogo-skorost-v-krovi-01.jpg)
До 100 км/ч купе разгоняется за 4,5 секунды, максимальная скорость - 306 км/ч. Тормозные диски - вентилируемые. Спереди установлены 350 мм диски с шестипоршневыми суппортами, сзади- 330 мм с четырехпоршневыми. Подвеска как и вся конструкция разработана с целью возможной переделки машины в гоночную и использования во время трэк-дней. Клиренс уменьшен на 30 мм, стабилизаторы поперечной устойчивости выполнены регулируемыми.
![porsche 911 gt3 сбоку](/wp-content/images/2009/porsche-911-gt3-dlya-tex-u-kogo-skorost-v-krovi-02.jpg)
Внешне эта гоночная машинка не так уж и сильно отличается от обычного 911-ого. Самой крупное отличие - большое антикрыло на крышке моторного отсека. Есть и специальное предложение для любителей быстрой езды - можно будет приобрести более заряженную версию - Clubsport, которая скрасит ваш досуг на гоночной трассе.
![porsche 911 gt3 сзади](/wp-content/images/2009/porsche-911-gt3-dlya-tex-u-kogo-skorost-v-krovi-03.jpg)
Покупайте и не пожалеете!