Что на автомобили в наше время ставится газовое оборудование, слышал, вполне возможно, практически каждый водитель. Есть достаточно много мнений на тему переоборудования машины "под газ". Но вот в чем вопрос, есть ли смысл переходить на этот вид автомобильного топлива? Попытаемся разобраться. Приняв решение воплотить в жизнь данный процесс со своим "металлическим конем", некоторые смотрят только на одно явное преимущество - значительную экономию денежных средств и это вполне разумно, но ведь есть и много других преимуществ. Для начала, газ дает возможность уменьшить денежные расходы. Кроме этого, подобный род топлива считается нескольким более чистым, сравнивая с другим горючим, по этой причине на деталях поршневой группы остается гораздо меньше нагара. Наиболее важным плюсом считается экологическая чистота, позволяющая уменьшить уровень загрязнения выхлопными газами ОС.

установка газобаллонного оборудования в автомобиль
Установка ГБО

Износ газобаллонной системы считается минимальным, так как заменять резиновые детали вполне можно лишь один раз в пять лет. Вдобавок, свое одобрение по данному оборудованию высказывают и владельцы дорогостоящих авто, навроде нового Porsche 911 Turbo, так как экологическое топливо увеличивает срок работы катализатора, который отличается весьма дорогим ремонтом. Также важно добавить, что при установленном газовом оборудовании, двигатель может работать и на обычном бензине. Перейти с одного типа топлива (бензина) на другой (газ) можно одним нажатием кнопки, и выходить из салона транспортного средства при этом не нужно.

Однако у газового оборудования имеются и крайне негативные стороны. Мотор, работая на газу, потеряет, если смотреть на средние данные, где-то 5% в своей силе. Вдобавок, чаще всего баллон с подобным топливом располагается в багажнике, и естественно, занимает часть места - зачастую и весь багажник. А когда система не до конца герметична (т.е. практически всегда при установке ГБО отечественного производства), автовладелец и его пассажиры будут чувствовать "сладкий аромат" газа.

Очень важно, что система ГБО не регулирует подачу газа, из-за этого смесь вполне может или переобогащаться или же вести себя с точностью наоборот. Тем не менее все равно могут появиться перегрузки, которые вызывают повышение температуры в камере сгорания. Это оказывает плохое воздействие на клапана и свечи. Но важно уточнить, что такого рода моменты бывают только при достаточно быстром ускорении автомобиля и продолжительных разгонах. Если двигатель заработает в обычно-нормальном режиме, то проблемы с поршневой системой, скорее всего, будут невозможны. Решать вам, есть ли смысл переоборудовать свою машину и переводить его на газовое оборудование? В реальности, выгодно делать это только тогда, когда разговор идет о машине, расходующей достаточно много горючего, так как расходы на установку ГБО окупятся в самом скором времени. Но, итоговое решение опять же нужно будет принимать хозяину машины, беря в расчет многие вышеперечисленные нюансы!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять − семь =