Mazda3 - это, конечно, еще не "народный" хэтчбек, но, судя по объему продаж, уже через пару лет сможет таковым стать. Поэтому ценителям всего индивидуального стоит призадуматься.
Первое, чем привлекает Mazda3, - выдержанным, продуманным до мелочей дизайном. Для этого в ней есть все необходимое: агрессивный перед с заходящей на объемный капот решеткой радиатора, глазища-фары с характерными "кругляшами", огромные колеса, тщательно проработанная задняя часть - широкая треугольная стойка вкупе с верхним спойлером и выразительной оптикой, спортивная крыша и даже низкие сиденья в салоне. Все это создает сильный эффект и позволяет почувствовать себя пилотом гоночного болида.
Единственное, чего не хватало владельцу этой Mazda3, - экстравагантной индивидуальности. При всей своей спортивности "трешка" являлась всего лишь "молочным братом" Ford Focus. Хозяин хэтчбека не мог смириться с таким положением дел. И обратился в питерскую компанию "Формула тюнинга", специализирующуюся на стайлинге и технических доработках иномарок.
Mazda3 "Формула тюнинга" занимается не только внешним, но и техническим тюнингом, поэтому программа доработок была составлена с прицелом на дальнейшее усовершенствование машины. Владельцу было предложено несколько вариантов, от скромного чип-тюнинга до превращения автомобиля в "японский феррари". Начали с малого.
Автомобили, как и людей, встречают по одежке. Учитывая этот факт, мастера месяц трудились над превращением представительницы японской "буржуазии" в русскую "императрицу" городских дорог. Для начала было решено установить передний и задний бамперы. При этом бампер на "трешку" был установлен от шестой модели Mazda. Его подогнали под Mazda3, снабдили противотуманками и омывателями раскосых фар, которые в свою очередь закрыли ресничками, что придало автомобилю более агрессивный гоночный вид. Вдоль родных металлических порогов были установлены округлые пороги, которые изменили и "оплавили" форму кузова и визуально прижали машину к земле. Задний бампер выполнен в том же стиле, что и передний: глубокие прорези в центре, справа и слева плюс узкие направляющие для регулировки воздушного потока. Общая стилистика обвеса во многом перекликается с продукцией зарубежных тюнинговых ателье. В основном европейских, поскольку американцы и японцы делают либо более низкие обвесы, либо нечто в стиле "Роботек". Однако в этом автомобиле явно видны индивидуальные черты. Ведь у каждого мастера своя рука.
Закончилось преображение "добропорядочной японки" в разудалую "русскую гончую" установкой неоновой подсветки днища (по две лампы с каждой стороны). Следующий этап начнется весной. Автомобиль ожидает повышение темпераментности за счет форсировки двигателя и установки турбины. В салоне будет инсталлирована более мощная аудиосистема и вообще внутри автомобиль станет более спортивным. Салон планируется обтянуть кожей, здесь появятся спортивные сиденья, спортивный руль и более красивая рукоятка КП.
Завоюет ли эта Mazda кубок Drag Race 2006 года, зависит только от гоночного таланта ее хозяина и его финансового благополучия. Если запланированные технические доработки будут выполнены, в день гонки будет хорошая погода, а в 98-й бензин перед стартом будет предусмотрительно залита бутылочка какого-нибудь power-booster, у конкурентов не останется шансов. А что касается триумфального шествия сквозь ряды восхищенных зрителей, к этому автомобиль готов уже сейчас.
Источник: 5koleso.ru
Fantastic items from you, man. I've take into account your stuff prior to and you're just extremely wonderful. I really like what you've received here, really like what you are stating and the best way through which you assert it. You make it enjoyable and you continue to take care of to stay it sensible. I can't wait to learn much more from you. That is really a terrific website.
Благодарим за высокую оценку нашей работы!