К основным поломкам стартера относятся такие, как наличие ослабленного крепления подвесных проводов, износ щёток и коллектора или их загрязнение, наличие окисления на контактах включателя, замыкание в обмотке или наличие в ней обрыва, износ деталей муфты свободного хода и зубьев шестерёнки.

неисправность стартера
Стартер

Все эти неисправности в результате являются причинами того, что стартер не способен работать или не может развить необходимой частоты вращения и мощности, его шестерёнка не может соединиться с зубчатым концом маховика. Для ликвидации этих неисправностей, необходимо ослабление проводов устранить их закреплением, загрязнённость коллектора удалить тряпкой, предварительно смоченной в бензине, или выполнить зачистку стеклянной шкуркой, а изношенные щётки следует поменять на новые. Чтобы устранить оставшиеся неисправности, следует стартер снять, разобрать и провести необходимый ремонт.

Неисправностями звукового сигнала являются такие неисправности, как возможное окисление контактов, неправильная регулировка, замыкание в обмотке электромагнита или наличие обрыва в ней.

При этих неисправностях звуковой сигнал издаёт слабый звук или вообще не работает. Если причиной неисправности является наличие окисления контактов, то их следует зачистить рашпилем. Звук сигнала можно восстановить регулировкой.

Неисправности показателей температуры охлажденной жидкости, давления и уровня топлива приводят обычно к неправильным показателям или полному отказу работы приборов. Поломанные приборы необходимо заменить.

Чтобы избежать описанных неисправностей необходимо через 4-5 тысяч км пробега автомобиля:

  1. стартер и звуковой сигнал очистить от грязи, а также проверить и, если возникает необходимость, то подтянуть их крепление;
  2. выполнить также проверку крепления проводов на клемах стартера, звукового сигнала и контрольно-измерительных приборов.

Через 40 тысяч км пробега автомобиля следует:

  1. выполнить зачистку контактов звукового сигнала и отрегулировать его звук;
  2. выполнить зачистку коллектора стартера;
  3. смазать жидкой смазкой винтовые шлицы привода, втулки крышек и шестерню привода стартера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть + пятнадцать =