МАШИНКИ
СОВЕТЫ АВТОМОБИЛИСТАМ

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ

АКСЕССУАРЫ ДЛЯ МАШИН
ТЮНИНГ АВТО

Безразборный ремонт двигателей по технологии Хадо, РВС и иже с ними. Что это вообще такое?

Безразборный ремонт двигателей по технологии Хадо, РВС и иже с ними. Что это вообще такое?06-03-2010

Наверняка многие авто любители сталкивались в специализированных магазинах с красивыми упаковками разных размеров и форм, на которых написаны примерно следующие слова: "единственная в мире технология безразборного ремонта машин, узлов и механизмов..." А после этого, обычно, огромный перечень умных слов, которые не в каждом словаре то найдёшь. Что же скрывается за всякого рода научными терминами?

Суть технологии заключается в следующем. Есть один довольно хитрый минерал, который обладает уникальными свойствами. При правильной обработке этого природного сырья, очистке от ненужных примесей, и ряда других процедур получается порошок, способный восстанавливать трущиеся детали. Суть простая. Наверняка многие знают, что такое окаменелости? Положите на камень металлический болт, и через пару миллионов лет он станет каменным, поскольку за это время происходит обмен частицами между камнем и болтом. Состав действует по тому же принципу, но ему не нужен такой долгий срок, хватает полу часа, при условии наличие трения. Попадая в двигатель вместе с маслом, или в другой любой механизм где присутствует трение, состав забивается в микро трещины, и начинает активно меняться частицами с окружающим его металлом. Результат этого процесса очевиден: трещинки просто исчезают, вернее, сначала заполняются составом, а затем состав быстренько становиться металлом, после активного обмена частицами. В принципе никаких чудес, просто интересное свойство одного природного материала. А поскольку микротрещин, на трущихся поверхностях, всегда хватает, состав, заполнив их все, делает поверхность деталей невероятно гладкой, однородной, и более прочной. Это, конечно же, сказывается в последствии на многих показателях. Например, поверхность трущихся деталей, положим цилиндро-поршневой группы ДВС, стала гладкой, механизму при этом требуется меньше усилий для работы, поскольку трение то уменьшилось, что приводит к некоторой экономии топлива и масел. Также уменьшается износ, и при правильном применении состава, а это тоже надо уметь делать, гарантия на такой вид работ может составлять до 25 лет. Нужно отметить, что для такого ремонта требуются не большие порции состава, измеряемые десятыми частями грамма, а следовательно ни поршень, ни цилиндр каменным не станет.

В принципе всё просто. И никаких сложных формул и терминов. Зачем же тогда так много всего пишут, долго и упорно повествуют о уникальных открытиях, сделанными учёными именно "нашей фирмы"? Дело в том, что эта технология вышла из одного советского КБ, развалившегося в начале 90-ых. Люди, работавшие над этой темой, разбежались кто куда, создавали свои фирмы, пытались продвигать этот состав на рынок. Признать же, что все вышли из одного места нельзя, тогда ведь получится, что все компании занимающиеся выпуском состава создают одинаковый товар. Вот и придумывают всякие там нано подшипники, ревитализаторы и фуллерены (которых ещё никто в глаза не видел, только теоретически представили, а у нас их уже "добавляют" в масла), всё равно никто проверять не будет, ведь это "нано технология", её так просто не пощупаешь.

Кстати, нужно быть крайне аккуратным при приобретении данного продукта. Некоторые известные компании занимающиеся его производством, активной рекламой и распространением в розничных сетях, НЕ ОБЛАДАЮТ ТЕХНОЛОГИЕЙ ПРИЗВОДСТВА, и в свои симпатичные баночки наливают неизвестно что. Профи, действительно умеющие делать данный товар, редко продают его в розницу, предпочитая работать с крупными предприятиями, обрабатывая механизмы только с помощью подготовленных специалистов. Это обусловлено тем обстоятельством, что с данными составами нужно уметь работать, зачастую инструкции на упаковке недостаточно, чтобы правильно обработать тот же автомобиль.

Источник: carabout.ru


Понравилось? Поделитесь этой страницей со своими друзьями:

Top-7 публикаций

» Альтернативное топливо для автомобиля

» Уникальные машины или концепт-кары

» Виды и способы устранения неисправностей стартера, звукового сигнала и контрольно-измерительных приборов

» Как еще можно экономить топливо?

» Как снизить расходы на автомобиль?

» Как изготовляется Alfa Romeo 4C?

» Как сберечь топливо, проезжая те же километры, что и всегда?

Популярные публикации

» Лампы для фар авто и регулировка света фар!

» Обкатка для отечественного автомобиля

» MINI Cooper: маленький, но удаленький!

» Porsche 911 GT3 - для тех, у кого скорость в крови!

» Как устранить перебои в работе двигателя Газели

» Покажем свою воспитанность на дорогах!?

» Разновидности чехлов для автомобиля

» Как продать свой автомобиль быстро и с выгодой?

» Автомобилем Мазда 2 управляют женщины!

» Бесплатная чистка салона!?

» Женщина и эксплутация автомобиля

» История развития Porsche 911 Turbo и основные плюсы новых Turbo и Turbo S

» Двигатель внутреннего сгорания и масло

» Девятнадцать вопросов про аэрографию

» Новые показатели Е-класса

» Стильный V40 Cross Country от Volvo

» Выбор видеорегистратора для автомобиля

» Убийцей Ferrari F430 - Challenge Stradale стал Lamborghini Gallardo Superleggera

» Новые правила ОСАГО!

» Дефектовка блока цилиндров двигателя, поршней и поршневых колец для Fiat Albea

» Как правильно латать дыры на кузове автомобиля?

» Как перетянуть салон автомобиля?




2009-2014 гг. © Copyright CarAbout.ru - почти всё о существующих в мире машинах и не только! Все права защищены. Большой каталог автомобильных производителей.