С момента создания автомобиля ему с каждым днем находили все более широкое применение, поэтому автотранспортные средства становились все разнообразнее и разнообразнее. К середине 30-х годов ХХ века наиболее распространены были легковые двухместные автомобили, развивавшие в среднем скорость 80 км/ч с расходом 8-10 л топлива на 100 км, а также средние и крупные легковушки, рассчитанные на 3-7 пассажиров. Впрочем, автомобиль 30-х мог развивать скорость и до 180 км/ч. Добавьте к этому различные виды автобусов, грузовых машин и целую армию разнообразных мотоциклов.

К тому времени автомобилю исполнилось полвека, и в течение этих лет шла постоянная работа над усовершенствованием отдельных его элементов. Машины 1935 года выпуска были совершенно не похожи на, скажем, машины 1915 года ни по своему качеству, ни по внешнему виду.

альтернативное топливо для автомобиля
Альтернативное топливо

Уже тогда выдвигали различные теории о том, какие будут найдены заменители бензина в ближайшем будущем. В первую очередь предлагали обратить внимание на древесину с целью получения всевозможных разновидностей спирта. Некоторые приводили в качестве примера принципиально иные типы двигателей для автомобилей - работающие на тяжелом топливе, газогенераторные, паровые. Речь шла и о замене дорогостоящего бензина нефтью, керосином, углем и даже, как ни смешно это сейчас звучит, торфом.

Звучали и другие предположения, например, от компании Seat (Сеат): при изготовлении автомобиля более широко будут применять алюминий и пластмассы для различных деталей, вплоть до того, что это новшество освободит машину от дорогого стального холоднокатаного моста. Кроме того, подчеркивали, что пластмассы дадут возможность максимально облегчить транспортное средство. В "ближайшем будущем" должна была измениться не только внутренняя конструкция автомобиля, но и внешний вид в целом. Ведь его форма - это не только дань красоте, она влияет и на быстроходность машины, и на ее экономичность.

Гоночный автомобиль с электродвигателем - непривычное сочетание, но еще в начале прошлого века опыты с машинами уже проводили. Французский конструктор К. Женатти занимался в ту эпоху именно таким типом двигателя. Его автомобиль даже принимал участие в гонках.

Сейчас перспективным, наряду с электричеством, считается использование так называемого водородного двигателя. Его основа - водородная топливная батарея, в которой происходит химическая реакция водорода с кислородом, при этом продуктом реакции становится вода, которая и выбрасывается в атмосферу. Баки с водородом крепятся под сиденьями транспортного средства либо на крыше. Кислород же берется прямо из воздуха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − двенадцать =