МАШИНКИ
СОВЕТЫ АВТОМОБИЛИСТАМ

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ

АКСЕССУАРЫ ДЛЯ МАШИН
ТЮНИНГ АВТО

Преимущества прямого впрыска топлива

Преимущества прямого впрыска топлива11-02-2010

Достаточно давно автомобили с прямым впрыском стали для нас не новы. Одним из первых данное новшество применил концерн Mitsubishi. Официально уже в 2000 году модель Carisma с двигателем, снабжённым прямым впрыском начала поставляться в нашу страну. Правда, фанаты автомобильной техники могли оценить эту новинку гораздо раньше. В Европе её продажи начались аж в 1995 году, ну и понятно, что немного позже уже можно было увидеть самых нетерпеливых покупателей раскатывающих в Carisma, у которых красовалась надпись GDI.

Концерн Mitsubisi стал первым, кто ввёл прямой впрыск на автомобили, продаваемые в Европе. Стоит учесть, что двигатели для Европы адаптируют под их особые стандарты. Проблема в том, что содержание серы в бензине, продаваемом во всей Европе, значительно превышает японские требования. У нас, т.е. на всей территории Российской Федерации, с этим показателем всё гораздо хуже, что понятно самым негативным образом сказывается на подобные двигатели.

Кстати, Toyota и по сей день не поставляет свои новые разработки топливной аппаратуры вовне. Дело в том, что стандарты качества японского бензина слишком высоки. Но как бы там ни было несколько машин с прямым впрыском всё же попали в нашу страну. И на безукоризненном двигателе стали появляться болячки, о которых японские создатели даже не думали. Например, при выходе из строя гидравлической пары в D4 всё из камеры сгорания сливается в поддон двигателя, что приводит к разбавлению масла. Ну и как следствие моторное масло, которое оказалось, разбавлено бензином не справляется со своими функциями. Это приводит к быстрому износу двигателя. Машин японского производства попавших на наш рынок с прямым впрыском оказалось немало, причём не только на Дальнем Востоке, но и в Москве. У владельцев естественно начались достаточно проблемы с двигателями. А заказ на запчасти приходится ждать из Японии, что конечно дорого, да и не так быстро как хотелось!

Прямой впрыск от Nissan не получил широкого распространения, а вот Mitsubisi поставили достаточно много автомобилей с подобными двигателями. Кстати агрегат 4G93 с GDI изначально предназначалось для таких крупных моделей как Galant и Legnum. Мощность их по сравнению с европейскими аналогами гораздо выше она составляет около 140-170 л.с. понятно, что это гораздо больше, чем 125 л.с. той же Carisma. Но, не смотря на это экономичность и мощность двигателя, оказалась очень привлекательной для россиян. Да и сама система GDI самая надёжная из всего того что было сделано с прямым впрыском. Был доработан топливный насос высокого давления для европейских стандартов, форсировка агрегата была снижена, всё это благоприятно сказалось на двигателе в целом. Топливная аппаратура при поставках в Европу претерпела немало изменений, был поставлен другой NYDL, а так же применено много оригинальных деталей.
Fatal error: Uncaught Error: Call to undefined function set_magic_quotes_runtime() in /home/noodlin/carabout.ru/docs/f7a3289f2ddbd09e91303a73aff21b9e81562fdf/linkfeed.php:277 Stack trace: #0 /home/noodlin/carabout.ru/docs/f7a3289f2ddbd09e91303a73aff21b9e81562fdf/linkfeed.php(135): LinkfeedClient->lc_read('/home/noodlin/c...') #1 /home/noodlin/carabout.ru/docs/f7a3289f2ddbd09e91303a73aff21b9e81562fdf/linkfeed.php(93): LinkfeedClient->load_links() #2 /home/noodlin/carabout.ru/docs/novye_vozmozhnosti_mashin/preimushestva_prjamogo_vpryska_topliva.php(31): LinkfeedClient->LinkfeedClient() #3 {main} thrown in /home/noodlin/carabout.ru/docs/f7a3289f2ddbd09e91303a73aff21b9e81562fdf/linkfeed.php on line 277